ООО "ТСМ" оказывает следующие услуги:

           

  • пуск и наладка котельных;
  • ремонт котельных и котельного оборудования;
  • техническое обслуживание котельных и тепловых пунктов;
  • Обслуживание котлов, ИТП, ЦТП;
  • Обслуживание газовой котельной.

 

    Высококвалифицированные специалисты нашей компании производят обслуживание котлов и оборудования как импортного, так и отечественного производства. Постоянное сервисное обслуживание котлов позволит уберечь оборудование от поломки, для устранения которой потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

    Инженеры сервисной службы обслуживают объекты не только Москвы и Московской области, но и соседние области. Каждый сервисный специалист является компетентным, профессиональным и надежным исполнителем, готовым прибыть на объект с необходимым набором запасных частей и инструментов.

    Для оперативного реагирования с каждым сервисным инженером ООО "ТСМ" есть постоянная связь.

    Сервисное обслуживание – это полный комплекс работ выполняемых с определенной периодичностью с целью обеспечения надежной, безаварийной эксплуатации котельных, котельного оборудования, ИТП и ЦТП.

    В объем сервисного обслуживания входят основные мероприятия:

  •  Техническое обслуживание газового оборудования или оборудования теплового пункта, ИТП, ЦТП;
  •  Проверка и настройка параметров срабатывания автоматики безопасности котлов и горелок;
  •  Проверка качества горения топлива и состава дымовых газов;
  •  Химический анализ воды и настройка систем водоподготовки;
  •  Проверка работоспособности электромеханического оборудования, силовых электрощитов,   щитов автоматики управления;
  •  Поставка оборудования, формирование ЗИП на объект;
  •  Выдача рекомендаций для оптимальной и экономичной эксплуатации оборудования;
  •  Консультации обслуживающего персонала по вопросам эксплуатации;
  •  Выезд на аварию.
  •  Так же во время выполнения технического обслуживания возможно проведение ремонта котельного оборудования.

   Основными отличиями работы нашей сервисной службы является:

  • Персональный подход к проблемам клиента. Между сервисными инженерами и владельцами объекта есть прямой контакт;
  • На обслуживаемое оборудование резервируются запасные части;
  • Круглосуточное дежурство сервисных инженеров;
  • Желание и возможности помочь Заказчику, попавшему в сложную ситуацию, связанную с внутренними инженерными коммуникациями.

 По желанию Заказчика возможно:

  • Заключить Договор на сервисное обслуживание котлов и установок, теплового пункта, ИТП, ЦТП;
  • Заключить Договор на послегарантийное обслуживание;
  • Выполнить единичные выезды в случае аварийных остановок и ситуаций;
  • Выполнить ремонт котельных и тепловых пунктов;
  • Выполнить ремонт котельного оборудования;
  • Выполнить пуско-наладку котельных.

 При проведении технического обслуживания газовых котельных наши специалисты используют следующее оборудование:

  •  Газоанализатор - контроль состава уходящих газов, корректировка режимов горения;
  •  Сигнализатор утечек горючих газов - контроль герметичности соединений газовой линии и поиск утечек газа;
  •  Дифманометр электронный - проверка параметров срабатывания АБ газового оборудования (реле мах, min давления газа, контроль герметичности блока двойных клапанов, реле перепада давления воздуха и т.д. и т.п.);
  •  Комплект манометров (Кл.0,5) - проверка параметров срабатывания АБ котлов, газ (реле мах, min давления и т.д.);
  •  Наборы test-kit, кислородомер, Ph-мер - проведение анализа воды;
  •  Пирометр (поверенный) - контроль температуры воды, пара (контроль правильности показаний термометров).